Новости компании - страница 5
В конце июля в ResearchView прошли первые с марта 2020 оффлайн фокус-группы и холл-тесты.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.
Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.
Новый мир создает ситуацию неопределенности, которая заставляет нас искать точки опоры, а экспертов — строить прогнозы. Как будет развиваться автомобильная отрасль после пандемии? Что должны сделать участники рынка, если намерены как минимум выжить, а в идеале — использовать кризис как точку роста? Как повлияет пандемия на ключевые тренды, наметившиеся в последнее время, и что будет происходить с сегментом luxury? Рассказывает Лев Астафьев, генеральный директор Research View