Новости компании - страница 5

ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2020
ResearchView приняла участие в Конгрессе ОИРОМ 2020
15.12.2020
Наша команда
Наша команда
07.09.2020
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
ResearchView возобновила полевые работы в режиме оффлайн
03.08.2020

В конце июля в ResearchView прошли первые с марта 2020 оффлайн фокус-группы и холл-тесты. 

ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
ResearchView приняла участие в работе конференции Digital Brand Day
17.07.2020

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
ResearchView дала методологию тестирования листков-вкладышей лекарств
15.06.2020

ResearchView разработала специализированную методологию для тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в соответствии с требованиями регуляторов.

Компания регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье и многие другие.

Российский рынок люксовых автомобилей после COVID-19: красиво жить не запретишь
Российский рынок люксовых автомобилей после COVID-19: красиво жить не запретишь
26.05.2020

Новый мир создает ситуацию неопределенности, которая заставляет нас искать точки опоры, а экспертов — строить прогнозы. Как будет развиваться автомобильная отрасль после пандемии? Что должны сделать участники рынка, если намерены как минимум выжить, а в идеале — использовать кризис как точку роста? Как повлияет пандемия на ключевые тренды, наметившиеся в последнее время, и что будет происходить с сегментом luxury? Рассказывает Лев Астафьев, генеральный директор Research View